Среднее профессиональное образование (колледж)
40.02.04 Юриспруденция
Работа специалиста по судебному администрированию связана с оценкой жизненных фактов, их собиранием, анализом, проверкой, ведением статистики и исполнительного делопроизводства.
Для успешного выполнения профессиональных обязанностей специалист по судебному администрированию должен в совершенстве овладеть юридическими знаниями и навыками практической работы. Это достигается путём изучения комплекса специальных наук о праве и практикой в суде.
Основные виды деятельности специалиста:
- Организация и обеспечение делопроизводства в судах.
- Организационно-подготовительные действия в связи с назначением дел к слушанию.
- Обеспечение ведения протоколов судебных заседаний.
- Обеспечение обращения к исполнению судебных решений.
- Осуществление хранения дел и документов в суде.
- Организация работы с жалобами и обращениями граждан и обеспечение приема посетителей в суде.
- Организация и обеспечение ведения судебной статистики.
- Информационно-справочная работа по законодательству Российской Федерации.
- Автоматизированные технологии сбора, обработки и использования информации в суде.
-
Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
-
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Область профессиональной деятельности выпускников:
организационно-административная деятельность по созданию условий для осуществления правосудия в Российской Федерации, правовое, информационное, организационно-техническое обеспечение судебной деятельности, реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственные и муниципальные полномочия по социальной защите населения.
Сроки обучения:
2 года 10 месяцев (на базе основного общего образования)
1 год 10 месяцев (на базе среднего общего образования)
Квалификация: Специалист по судебному администрированию
Преимущества:
- Наличие бюджетных мест.
- Поступление по среднему баллу аттестата без вступительных испытаний и результатов ОГЭ.
- Возможность поступления на программы высшего образования в РГУП и его филиалы без сдачи ЕГЭ в ускоренные сроки.
- Отсрочка от призыва в армию.
Возможные места работы специалиста по судебному администрированию:
Судебная система:
- организационно-техническое обеспечение работы судов;
- работа в архиве суда;
- работа с документацией в информационной среде;
- осуществление работы в сфере судебной статистики;
- обеспечение исполнения решений суда.
- сотрудник ОВД.
- помощник юриста в частных и государственных организациях и предприятиях.
Прием документов у поступающих в Университет по всем специальностям проводится на основании личного заявления (далее по тексту – заявление о приеме) и осуществляется в следующие сроки:
По виду финансирования (на все специальности) |
Дата начала приема документов |
Дата окончания приема документов |
на места бюджетного финансирования |
20 июня 2024 г. |
15 августа 2024 г. |
на места по договорам об образовании |
20 июня 2024 г. |
15 августа 2024 г. |
Представление поступающими заявления о согласии на зачисление (всеми поступающими) и издание приказов о зачислении осуществляется в следующие сроки:
По виду финансирования (на все специальности) |
Дата окончания приема заявлений о согласии на зачисление |
Дата издания и объявления приказа о зачислении |
на места бюджетного финансирования |
17 августа 2024 г. (до 12:00 местного времени), на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления - 24 августа 2024 г. |
18 августа 2024 г., на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления - 26 августа 2024 г. |
на места по договорам об образовании |
12 августа 2024 г. (по решению ЦПК), 19 августа, 26 августа 2024 г.
|
14 августа 2024 г. (по решению ЦПК), 21 августа, 28 августа 2024 г.
|
При подаче заявления (на русском языке) о приеме поступающий предъявляет следующие документы:
− оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
− оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее вместе – документ об образовании);
− 4 фотографии (3х4 см черно-белые, матовые, без уголка);
− страховой номер индивидуального лицевого счета;
- имеющим средний балл документа об основном общем образовании 5,0 - заверенную печатью образовательного учреждения выписку с годовыми отметками за 8 класс.
Поступающие помимо документов, указанных в правилах приема, вправе при подаче документов представить в ПКФ:
– оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений,
- документы, подтверждающие преимущественные права,
– копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
Подача документов в электронной форме
Ссылка на Личный кабинет поступающего размещается на официальном сайте Университета и подсайтах филиалов. Документы, необходимые для поступления, сканируются (фотографируются) с целью получения цветного или черно-белого изображения в форматах *.pdf или *.jpg и загружаются через Личный кабинет поступающего. Фотография, отправляемая в электронном виде, должна соответствовать следующим требованиям:
- ориентация фотографии – книжная;
- монотонный светлый фон – серый, белый;
- лицо на фотографии занимает большую часть кадра, около 70-80%, в кадр попадает верхняя часть плеч;
- положение головы – анфас, взгляд направлен строго вперед, волосы не должны закрывать лицо;
- освещение равномерное, фотография должна быть четкой, не допускается наличие теней, противоестественных оттенков кожи, бликов, эффекта красных глаз.
Не принимаются: чересчур осветленные или затемненные фотографии,
в головном уборе, с использованием художественных или любых других фильтров, искажающих фотографию, сканированные изображения фотографий с бумажного или других носителей.