btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Среднее профессиональное образование (колледж)

40.02.04 Юриспруденция

C 2024 года Российский государственный университет правосудия имени В.М. Лебедева осуществляет прием на новую специальность 40.02.04 Юриспруденция, утвержденную приказом Министерства просвещения РФ от 27.10.2023 № 798 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Юриспруденция».

Сроки обучения:

  • на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев;
  • на базе среднего общего образования 1 год 10 месяцев.

Квалификация: юрист

Преимущества:

  • поступление по среднему баллу аттестата без вступительных испытаний и результатов ОГЭ.
  • возможность поступления на программы высшего образования в Университет по внутренним вступительным испытаниям на ускоренных сроках;
  • отсрочка от призыва в армию.

Возможные места работы:

  • правоохранительные органы;
  • органы судебной системы;
  • органы государственной и муниципальной власти;
  • юридические организации;
  • кадровые службы организаций;
  • исправительные учреждения Министерства юстиции РФ;
  • коммерческие организации.

В рамках специальности 40.02.04 Юриспруденция обучение ведется по следующим направлениям:

1. Юрист в сфере социального обеспечения

Основные виды деятельности:

  • обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
  • организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Социального фонда Российской Федерации.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • реализация правовых норм в социальной сфере;
  • выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению;
  • государственные и муниципальные полномочия по социальной защите населения.

2. Юрист в сфере судебного администрирования

Основной вид деятельности − организационно-техническое обеспечение работы судов

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организационно-административная деятельность по созданию условий для осуществления правосудия в Российской Федерации;
  • правовое, информационное, организационно-техническое обеспечение судебной деятельности;
  • реализация правовых норм в социальной сфере;
  • выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению;
  • государственные и муниципальные полномочия по социальной защите населения.

 

Прием документов у поступающих в Университет по всем специальностям проводится на основании личного заявления (далее по тексту – заявление о приеме) и осуществляется в следующие сроки:

По виду финансирования

(на все специальности)

Дата начала

приема документов

Дата окончания

приема документов

на места бюджетного финансирования

20 июня 2025 г.

15 августа 2025 г.

на места по договорам об образовании

20 июня 2025 г.

15 августа 2025 г.

 

Представление поступающими заявления о согласии на зачисление (всеми поступающими) и издание приказов о зачислении осуществляется в следующие сроки:

По виду финансирования

(на все специальности)

Дата окончания

приема заявлений о согласии на зачисление

Дата

издания и объявления приказа о зачислении

на места бюджетного финансирования

 

15 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени),

на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления -

22 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

18 августа 2025 г.,

 

на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления -

25 августа 2025 г.

на места по договорам об образовании

15 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

26 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

 18 августа 2025 г.

 

  28 августа 2025 г.

  

  

При подаче заявления (на русском языке) о приеме поступающий предъявляет следующие документы:

− оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

− оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее вместе – документ об образовании);

− 4 фотографии (3х4 см черно-белые, матовые, без уголка);

− страховой номер индивидуального лицевого счета;

− имеющим средний балл документа об основном общем образовании 5,0 - заверенную печатью образовательного учреждения выписку с годовыми отметками за 8 класс.

 

Поступающие помимо документов, указанных в правилах приема, вправе при подаче документов представить в ПКФ:

– оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений,

− документы, подтверждающие преимущественные права,

− копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

 

Подача документов в электронной форме

Ссылка на Личный кабинет поступающего размещается на официальном сайте Университета и подсайтах филиалов. Документы, необходимые для поступления, сканируются (фотографируются) с целью получения цветного или черно-белого изображения в форматах *.pdf или *.jpg и загружаются через Личный кабинет поступающего. Фотография, отправляемая в электронном виде, должна соответствовать следующим требованиям:

- ориентация фотографии – книжная;

- монотонный светлый фон – серый, белый;

- лицо на фотографии занимает большую часть кадра, около 70-80%, в кадр попадает верхняя часть плеч;

- положение головы – анфас, взгляд направлен строго вперед, волосы не должны закрывать лицо;

- освещение равномерное, фотография должна быть четкой, не допускается наличие теней, противоестественных оттенков кожи, бликов, эффекта красных глаз.

Не принимаются: чересчур осветленные или затемненные фотографии,
в головном уборе, с использованием художественных или любых других фильтров, искажающих фотографию, сканированные изображения фотографий с бумажного или других носителей.

 

 

Прием документов у поступающих в Университет по всем специальностям проводится на основании личного заявления (далее по тексту – заявление о приеме) и осуществляется в следующие сроки:

По виду финансирования

(на все специальности)

Дата начала

приема документов

Дата окончания

приема документов

на места бюджетного финансирования

20 июня 2025 г.

15 августа 2025 г.

на места по договорам об образовании

20 июня 2025 г.

15 августа 2025 г.

 

Представление поступающими заявления о согласии на зачисление (всеми поступающими) и издание приказов о зачислении осуществляется в следующие сроки:

По виду финансирования

(на все специальности)

Дата окончания

приема заявлений о согласии на зачисление

Дата

издания и объявления приказа о зачислении

на места бюджетного финансирования

 

15 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени),

на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления -

22 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

18 августа 2025 г.,

 

на свободные места при отказе лиц, прошедших по конкурсу, от зачисления -

25 августа 2025 г.

на места по договорам об образовании

15 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

26 августа 2025 г.

(до 16:00 местного времени)

 18 августа 2025 г.

 

  28 августа 2025 г.

  

  

При подаче заявления (на русском языке) о приеме поступающий предъявляет следующие документы:

− оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

− оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее вместе – документ об образовании);

− 4 фотографии (3х4 см черно-белые, матовые, без уголка);

− страховой номер индивидуального лицевого счета;

− имеющим средний балл документа об основном общем образовании 5,0 - заверенную печатью образовательного учреждения выписку с годовыми отметками за 8 класс.

 

Поступающие помимо документов, указанных в правилах приема, вправе при подаче документов представить в ПКФ:

– оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений,

− документы, подтверждающие преимущественные права,

− копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

 

Подача документов в электронной форме

Ссылка на Личный кабинет поступающего размещается на официальном сайте Университета и подсайтах филиалов. Документы, необходимые для поступления, сканируются (фотографируются) с целью получения цветного или черно-белого изображения в форматах *.pdf или *.jpg и загружаются через Личный кабинет поступающего. Фотография, отправляемая в электронном виде, должна соответствовать следующим требованиям:

- ориентация фотографии – книжная;

- монотонный светлый фон – серый, белый;

- лицо на фотографии занимает большую часть кадра, около 70-80%, в кадр попадает верхняя часть плеч;

- положение головы – анфас, взгляд направлен строго вперед, волосы не должны закрывать лицо;

- освещение равномерное, фотография должна быть четкой, не допускается наличие теней, противоестественных оттенков кожи, бликов, эффекта красных глаз.

Не принимаются: чересчур осветленные или затемненные фотографии,
в головном уборе, с использованием художественных или любых других фильтров, искажающих фотографию, сканированные изображения фотографий с бумажного или других носителей.

 

 

 

Задать вопрос

Отправить